Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании размещена на сайте http://bus.gov.ru
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.
Разработка основной образовательной программы начального общего образования осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательной организацией. Содержание основной образовательной программы образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и содержиттри основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системнодеятельностный подход.
УМК «Перспектива» представляет собой целостную информационно-образовательную среду для начальной школы, сконструированную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, адекватных требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. Нормативный срок освоения Программы составляет 5 лет.
ООП ООО в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Содержание ООП ООО сформировано с учётом ФГОС ООО и учётом:
· особенностей расположения школы (сельская местность),
· запросов всех участников образовательного процесса, желания родителей (законных представителей) по выбору образовательной системы, программы обучения, направленностей ОУ (духовно- нравственная, спортивно-оздоровительная, общеинтеллектуальная, общекультурная),
· образовательных потребностей зачисленных обучающихся с ОВЗ (ограниченными возможностями образования), детей-инвалидов (в рамках инклюзивного образования).
Образовательная программа основного общего образования, реализующая Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования. Нормативный срок освоения – 5 лет.
В программе прописаны Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы, требования к уровню подготовки выпускников, содержание учебных предметов и курсов.
В структуре ОП прописана система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования, система условий реализации программы, внеучебная деятельность.
Образовательная программа среднего общего образования, реализующая Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования. Нормативный срок освоения -2 года.
В программе прописаны Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы, требования к уровню подготовки выпускников, содержание учебных предметов и курсов.
В структуре ОП прописана система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы среднего общего образования, система условий реализации программы, внеучебная деятельность.
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
В основу разработки АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.
Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего и основного общего образования для детей с задержкой психического развития направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.
Учащиеся, обучающиеся по программе для детей с задержкой психического развития, занимаются в общеобразовательном классе.
Нормативный срок освоения образовательной программы для обучающихся 1-4 классов с задержкой психического развития – 4 года, для обучающихся 5-9 классов – 5 лет.
21.11.2024